Добро пожаловать в мир, где все — дома, люди, техника и даже пятно неосторожно пролитого кофе, является логотипами известных брендов, где Mr. Cleaner показывает детишкам в зоопарке Linux-пингвинов, Playboy-кроликов и MGM-льва, где Pringles-дальнобойщики лапают в кафе Esso-официантку, где Michelin-полицейские выслеживают опасного преступника Рональда МакДональда. За одну лишь концепцию авторы мультфильма должны войти в историю анимации, но «Логорама» это не только блестяще реализованная идея доведенного до абсурда продакт-плейсмента (кстати, от владельцев брендов авторы не получили ни копейки, мало того, логотипы в фильме размещены без их согласия), но и полный черного юмора и жестокости сюжет, захватывающий безостановочный экшн.
Немного фактов: ОСКАР 2010 Лучший короткометражный анимационный фильм «Логорама» (Logorama) — дебютная анимационная короткометражка французской графической студии H5. Режиссеры фильма François Alaux и Herve de Crecy в основном специализируются на съемках музыкальных клипов. Создание этого 16-минутного фильма заняло у студии четыре года. В фильме использовано 2500 логотипов различных международных брендов. Помимо прочих в озвучке участвовали сценарист фильмов «Семь» и «Сонная лощина» Эндрю Кевин Уокен и режиссер Дэвид Финчер (он играет дальнобойщика Pringles). «Логорама» является обладателем специального приза Kodak Discovery Award Канского кинофестиваля.