На полянке возле домика Совы был устроен вернисаж под открытым небом.
Вдоль картин прогуливалась Сова в компании Пятачка и Винни-Пуха.
-
Сова, а что как называется эта картина? – спросил Пятачок,
остановившись возле огромного, почти как весь домик Пятачка, полотна. - Которая? – Сова подслеповато прищурилась.
Пятачок принюхался к картине и громко ойкнул.
- Сова, она же из репейника! – недовольно воскликнул поросёнок, потирая уколотый нос. - А-ааа! – благодушно протянула Сова. Эта картина называется «Ослик Иа грустит». - А где же здесь Иа? - Он грустит. – нравоучительно сказала Сова. – Он грустит в другом месте. Где нет репейника. И поэтому он грустит.
Вини-Пух отхлебнул из бочонка и откашлялся.
- Видишь ли, Пятачок! Это – сов-ременная живописть! Совангард! Это надо понимать не головой, набитой опилками! - Да? – поросёнок заметно расслабился. – А это что? Винни попал в пчелиный рой?
Пятачок
показал на черно-жёлтое месиво, посередине которого ясно был виден один
открытый настороженный глаз. Медвежонок вопросительно посмотрел на Сову.
- Это портрет Тигры! – гордо сказала Сова.
Пятачок обошел картину со всех сторон.
- Не очень-то похоже – с сомнением сказал он. -
Не будь примитивным, Пятачелло! – Винни снова приложился к бочонку. –
ты видишь Тигру? Нет. А он есть. Его так увидела Сова. Она же художник,
понимаешь? - Да! – задремавшая было Сова встрепенулась. Я так вижу, да! - Особенно ночью? – уточнил Пятачок, но Сова уже прикрыла глаза.
Следующая картина представляла собой нечто невразумительное – на розовом фоне были разбросаны зеленые квадратики.
- Сова, а что это? Ветчина с фисташками? – Винни рассмеялся. Пятачок насупился. -
Ухаха! Верно! Это - портрет Пятачка! Только не с фисташками, а с
желудями! – Сова покатывалась от смеха, пока вдруг не ощутила что-то
твёрдое в районе спины.
При ближайшем рассмотрении это оказалось
копыто. Ослик Иа внимательно нюхал репьёвое полотно, одновременно
придавливая крыло художницы к земле.